24 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2020 прошла церемония награждения победителей конкурса WorldFood Organic
24 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2020 прошла церемония награждения победителей конкурса WorldFood Organic, задача которого – стимулировать развитие органического производства в России. Участниками конкурса стали самые популярные органические бренды, а также торговые сети, продвигающие органику на своей полке. Победителями конкурса стали компания «Аривера» и сеть гипермаркетов «Глобус», сообщили The DairyNews в пресс-службе Национального органического союза.
В итоге победителем в номинации «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов питания» стала компания "Аривера" - пионер российского органического рынка. В номинации «Лучшая торговая сеть-партнер органических производителей» победу одержала сеть гипермаркетов "Глобус".
«Мы существуем на рынке уже 15 лет, и все это время занимаемся исключительно органикой. Бренд «Аривера» - это продукты, которые мы сами выращиваем, сами перерабатываем и сами передаем ритейлу. Фактически, это отечественный органический продукт от поля до прилавка. Приятно, что итогом нашей деятельности стало признание наших заслуг партнерами по бизнесу и ритейлом, что к нашей марке относятся с уважением, признанием и доверием, - подчеркнул Илья Калеткин, председатель совета директоров группы компаний «Аривера». – Безусловно, эта победа - заслуга всего коллектива компании «Аривера», каждый из наших сотрудников гордится тем, что работает в органике».