Авторизация

Маркировки эко-продуктов

Как удостовериться, что приобретаемый вами продукт, действительно является органическим?

Логотип органической продукции, произведенной в соответствии со стандартами Евросоюза по органическому производству и маркировке должен соответствовать следующему образцу:

Евролист зеленый

Логотип органической продукции ЕС также, когда его непрактично использовать в цветном варианте, может использоваться в черно-белом варианте:

Евролист черный

Если фоновый цвет упаковки или этикетки темный, логотип может использоваться в негативном отображении с использованием фонового цвета упаковки или этикетки.

Евролист инверт

В одном поле зрения c логотипом органической продукции в обязательном порядке должен быть размещен буквенно-цифровой код . Общий формат кодов выглядит следующим образом:

AB-CDE-999

A) Буквенно-цифровой код начинается с буквенного кода страны, где был осуществлен контроль сертификационного органа. Данный код указывается в соответствии с международным стандартом двухбуквенных кодов стран в соответствии с ISO 3166 (для России — RU).

B) Обозначение из трех букв указывает на органический метод производства (например, «bio», «eko», «org», «öko»)

C) Цифровой код — это ссылочный номер, состоящий не более чем из трех цифр, который присваивается компетентными органами (органами аккредитации) органам сертификации (органам контроля).

Указание места (например «Agriculture of Russia»), где были выращены исходное сельскохозяйственное сырье, из которого состоят органические продукты, должно идти сразу после буквенно-цифрового кода.

Подробнее о маркировке можно узнать здесь: http://ec.europa.eu/agriculture/organic/documents/logo/user_manual_logo_en.pdf и здесь: http://ec.europa.eu/agriculture/organic/images/infographics/organic-farming-infographic1_en.pdf

(доступно на всех языках Евросоюза).

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить